-
Эспандеры
-
Коврики для фитнеса
-
Скандинавская ходьба
-
Гантели
-
Гири
-
Штанги
-
Грифы
-
Блины для штанги и гантелей
-
Мячи гимнастические
-
Медболы
-
Ролики массажные
-
Ролики для пресса
-
Упоры для отжиманий
-
Скакалки
-
Утяжелители
-
Диски балансировочные
-
Турники и брусья
-
Обручи
-
Степ-платформы
-
Бодибары
-
Экипировка для фитнеса
-
Другой инвентарь и аксессуары
-
Игровая форма
-
Одежда для единоборств
-
Толстовки и худи
-
Олимпийки и джемперы
-
Брюки
-
Футболки и поло
-
Шорты
-
Спортивное белье
-
Ветрозащитная одежда
-
Утепленная одежда
-
Носки
-
Костюмы парадные
-
Брюки тренировочные
-
Олимпийки
-
Джемперы
-
Куртки утепленные
-
Пальто и жилеты утепленные
-
Куртки ветрозащитные
-
Головные уборы
-
Перчатки и шарфы
-
Гетры футбольные
-
Гольфы футбольные
-
Брюки спортивные
3 года назад
Как получить на 50% больше покупателей? Решение есть!
Интересное
Сегодня никого не удивишь несколькими банковскими картами в кошельке. Если раньше хватало одной, то сейчас покупатели все чаще подключаются к разным программам. Повышенный кешбэк, удобные кредиты — но особой популярностью пользуются карты рассрочки.
Все больше офлайн-магазинов становятся партнерами карт рассрочки популярных банков. Все программы обещают примерно одно и то же — увеличение среднего чека, быстрое зачисление средств и дополнительную рекламу. «Прайм Спорт» продолжает серию публикаций, в которых рассказывает о выгодных предложениях для магазинов и их покупателей.
«Свобода»
Одна из популярных карт рассрочки — «Свобода» от Home Credit Bank. Как она работает:
покупателям предоставляется до 10 месяцев рассрочки при покупках у партнеров;
стоимость товара вносится равными частями в течение всей рассрочки;
дается большой льготный период — 51 день от оплаты покупки картой до внесения платежа;
бесплатное обслуживание.
По сути, это именно то, что сейчас нужно покупателям. Раньше приходилось идти в банк, тратить время на оформление кредитного договора, теперь же можно купить понравившуюся вещь без лишних телодвижений и процентов. Магазину при таком раскладе выгодно подыграть покупателям — возможность расплатиться картой рассрочки повышает их лояльность. Как следствие, растут и продажи.
Home Credit Bank обещает своим партнерам 15-процентный средний рост продаж. К этому прилагаются другие преимущества: высокая вероятность одобрения подключения к программе, трехминутное оформление, персональный менеджер и даже обучение сотрудников. Чтобы стать партнером карты «Свобода», нужно заполнить заявку на сайте банка, встретиться с его представителем и подписать договор. Условия сотрудничества, например, период рассрочки для покупателей и начисляемый банку процент от каждой покупки, обсуждаются индивидуально.
«Халва»
Уже несколько лет карта рассрочки «Халва» от Совкомбанка является одной из самых востребованных среди покупателей. К карте подключены больше 220 тысяч магазинов-партнеров — и это большое ее преимущество. По словам создателей «Халвы», карта меняет поведение клиентов. Им становятся доступны более дорогие товары, и средней чек вырастает примерно на 30%.
Для партнеров эта карта рассрочки интересна во многом с точки зрения рекламы. Совкомбанк утверждает, что продвижение магазинов — ключевая задача программы. По результатам опроса банка, «Халва» приводит больше 50% новых покупателей и возвращает ушедших. Сегодня картой пользуются 7 миллионов человек, и количество клиентов растет.
Стать партнером «Халвы» просто: нужно оставить заявку на сайте Совкомбанка, указав название своей компании и количество торговых точек. Как и в случае с картой «Свобода» от Home Credit Bank, сотрудники банка подбирают индивидуальные условия сотрудничества с магазином.
Другие варианты
Конечно, это не все доступные программы для магазинов. Карты рассрочки есть у популярного банка «Тинькофф», где покупателям предлагаются увеличенный кредитный лимит и беспроцентный период до 12 месяцев. Список партнеров «Тинькофф» постоянно расширяется, в том числе за счет внушительного количества небольших магазинов.
Магазины в праве сами решать, как поступить лучше. Возможность рассрочки делает торговую точку выгоднее, удобнее и современнее в глазах покупателей. Все больше людей выбирают магазины с удобным сервисом, поэтому важно соответствовать запросам уже существующих или потенциальных покупателей.