-
Эспандеры
-
Коврики для фитнеса
-
Скандинавская ходьба
-
Гантели
-
Гири
-
Штанги
-
Грифы
-
Блины для штанги и гантелей
-
Мячи гимнастические
-
Медболы
-
Ролики массажные
-
Ролики для пресса
-
Упоры для отжиманий
-
Скакалки
-
Утяжелители
-
Диски балансировочные
-
Турники и брусья
-
Обручи
-
Степ-платформы
-
Бодибары
-
Экипировка для фитнеса
-
Другой инвентарь и аксессуары
-
Игровая форма
-
Одежда для единоборств
-
Толстовки и худи
-
Олимпийки и джемперы
-
Брюки
-
Футболки и поло
-
Шорты
-
Спортивное белье
-
Ветрозащитная одежда
-
Утепленная одежда
-
Носки
-
Костюмы парадные
-
Брюки тренировочные
-
Олимпийки
-
Джемперы
-
Куртки утепленные
-
Пальто и жилеты утепленные
-
Куртки ветрозащитные
-
Головные уборы
-
Перчатки и шарфы
-
Гетры футбольные
-
Гольфы футбольные
-
Брюки спортивные
3 года назад
Как привлечь внимание покупателя? Поможет мерчандайзинг
Интересное
Зайдя в магазин, любой потенциальный покупатель в первую очередь обращает внимание на его внешний вид, даже если он не отдает себе в этом отчет. Искусству правильной демонстрации товаров учит мерчандайзинг. В этой статье мы расскажем о том, почему так важно применять эту науку на практике.
Благодаря мерчандайзингу покупатель получает не только эстетическое удовольствие, но и практическое — грамотная выкладка позволяет быстро находить те или иные позиции. Посетитель магазина сразу видит аналогичные товары и может подобрать себе нужную модель, ориентируясь по стоимости и внешнему виду. При этом покупатель может обратить внимание на то, что уже давно хотел приобрести, или не думал приобретать вовсе — но товар попался под руку, и будет грустно отказываться от него.
«Правильная планограмма выкладки товара позволяет упростить выбор покупателя, так как рядом находятся товары, которые легко сочетаются друг с другом как в функциональном, так и в стилистическом плане. А для наших клиентов это важно тем, что правильная выкладка может увеличить средний чек и количество проданного товара», — отметил Станислав Пономарев, директор по маркетингу компании «Прайм Спорт».
Важно, чтобы уже при входе в магазин покупатель чувствовал себя комфортно. Правильное освещение, приятный запах, грамотное цветовое решение и упорядоченная выкладка — все это в комплексе дает приятное первое впечатление. Если посетителю нравится находиться в торговом зале, он вернется в него в будущем.
«Не стоит забывать, что красиво оформленное торговое оборудование делает посещение торговой точки особенным ритуалом, что является самым главным отличием розничной торговли, от торговли онлайн», — добавил Станислав Пономарев.
Нужно понимать, что просто красиво выставить товар — это еще не все. Если консультанты и продавцы не понимают логику выкладки, не разбираются в ассортименте и не могут подсказать потенциальному покупателю, что именно ему может подойти, мерчандайзинг не даст стопроцентной эффективности. Поэтому нужно проводить обучение персонала, чтобы продажи росли с большей скоростью.
Несколько полезных советов
Товар необходимо презентовать «лицом» к покупателю;
Выкладку лучше делать блоками для лучшего ориентира;
Продвигаемые товары должны быть на уровне глаз посетителя;
Ценники должны быть легко читаемыми;
Крупные товары лучше поместить вниз;
Используйте POS-материалы для продвижения брендов;
Меняйте раскладку товара, чтобы постоянные покупатели знакомились с большим количеством позиций;
Выкладка должна быть удобной именно для посетителей, а не для продавцов;
Следите за порядком на полках и кронштейнах. Если в течение дня покупатели перепутали все вешалки, нужно вернуть их в исходный вид.
Продуманная выкладка товаров позволяет увеличить продажи без лишних затрат. Также у покупателя остается приятное послевкусие после посещения магазина — кому не понравится красивый и упорядоченный внешний вид стеллажей. «Прайм Спорт» заботится о своих клиентах и публикует на сайте в разделе «Маркетинговые материалы» полезную информацию, в том числе советы по мерчандайзингу.