-
Эспандеры
-
Коврики для фитнеса
-
Скандинавская ходьба
-
Гантели
-
Гири
-
Штанги
-
Грифы
-
Блины для штанги и гантелей
-
Мячи гимнастические
-
Медболы
-
Ролики массажные
-
Ролики для пресса
-
Упоры для отжиманий
-
Скакалки
-
Утяжелители
-
Диски балансировочные
-
Турники и брусья
-
Обручи
-
Степ-платформы
-
Бодибары
-
Экипировка для фитнеса
-
Другой инвентарь и аксессуары
-
Игровая форма
-
Одежда для единоборств
-
Толстовки и худи
-
Олимпийки и джемперы
-
Брюки
-
Футболки и поло
-
Костюмы
-
Шорты
-
Спортивное белье
-
Ветрозащитная одежда
-
Утепленная одежда
-
Носки
-
Костюмы парадные
-
Брюки тренировочные
-
Олимпийки
-
Джемперы
-
Куртки утепленные
-
Пальто и жилеты утепленные
-
Куртки ветрозащитные
-
Головные уборы
-
Перчатки и шарфы
-
Гетры футбольные
-
Гольфы футбольные
-
Брюки спортивные
2 года назад
SMM в 2022 году
Интересное
У вас есть качественный товар, оригинальные идеи и креативная команда. Но продукт по каким-либо причинам не продается так быстро, как хотелось бы. Помочь решить данную задачу способно SMM-продвижение. Сегодня мы расскажем о том, какую пользу для бизнеса приносят социальные сети, поговорим о стратегиях продвижения и выясним, на каких площадках стоит сделать наибольший акцент.
SMM сейчас
SMM – маркетинг в социальных сетях. Результатом правильной стратегии является:
Улучшение имиджа, формирование положительной репутации бренда;
Создание доверительных отношений с потенциальными клиентами;
Увеличение трафика на сайт.
Данные задачи решаются SMM-менеджером - специалистом по продвижению в социальных сетях. На текущий момент стабильное продвижение в соцсетях затруднено из-за постоянно меняющихся концепций и тенденций. Инструменты и площадки, которых были продуктивны всего несколько недель назад, на данном этапе могут оказаться бесполезными. Важно следить за новостями и анализировать текущую обстановку, набираться опыта у конкурентов и отслеживать статистику.
Сейчас отмечается взлет площадок, которые ранее не выдерживали конкуренцию или были непопулярны у большого сегмента пользователей. Выделим основные:
Социальная сеть ВКонтакте
Возможности и преимущества:
Большая аудитория;
Бесплатное создание групп «Сообществ» с широким функционалом;
Простой анализ конкурентов;
Полноценная статистика (охваты, активность);
Функция «Товары» (возможность продавать продукцию без собственного интернет-магазина);
Обратная связь или запрет на нее при необходимости;
Возможность создания опросов, проведения конкурсов;
Таргетированная реклама.
Кому будет максимально полезна:
Продавцам одежды, обуви и аксессуаров;
Компаниям, реализующим спортивную и околомедицинскую продукцию;
Фирмам, оказывающим различные услуги (строительство, ремонт, обучение);
Магазинам косметики и парфюмерии.
Недостатки:
Необходимо регулярное администрирование;
Нужен актуальный контент и стабильные публикации;
Высокая конкуренция в зависимости от ниши.
Мессенджер Телеграм
Возможности и преимущества:
Преимущественно взрослая, платежеспособная аудитория;
На выбор: каналы (лента сообщений и медиаматериалов) и групповые чаты (доступны уведомления конкретному участнику и групповые звонки);
Телеграм боты, способные проводить анализ, общаться с клиентами и даже оформлять заказы;
Емкая и точная подача материала, которая проще воспринимается;
Возможность работы как со смартфона, так и с компьютера.
Кому будет полезна:
Компаниям, уже имеющим постоянных покупателей;
Новым брендам;
Магазинам с продукцией, предназначенной для пользователей младше 50 лет.
Недостатки:
Новые посты видны только подписчикам канала;
Нужно уметь писать красиво, понятно и емко;
Больше текстового, чем визуального контента.
Важный момент: если SMM-работа ведется уже несколько месяцев, а роста продаж (при отсутствии других рекламных кампаний) нет, значит, стратегию продвижения в социальных сетях нужно пересматривать.
С чего начать, если еще не занимались SMM
Как бы ни хотелось, раскрыть полностью данный вопрос в рамках одной статьи просто невозможно. Поэтому остановимся на основных пунктах. Итак, что нужно сделать в самом начале:
Создать страницу/группу в социальной сети, которую планируется использовать для дальнейшего SMM-продвижения бренда или продукта;
Сформировать первый пласт подписчиков/друзей. Его можно набрать из числа текущих клиентов (при их согласии), сотрудников компании, заинтересованных лиц и так далее;
Составить контент-план, в котором в равных пропорциях будут продуктовые посты, развлекательные и полезные. Все они должны подаваться «через товары». Юмористический пост – на тему, связанную с вашим направлением, актуальный совет – подсказка, как пользоваться продуктом.
Необходимо сразу продумать общую концепцию и стилистику. Выбрать тон, которым будет происходить общение с клиентами (официальный, дружеский, молодежный сленг), визуальную подачу материала (цветовые решения, идентичная обработка фотографий) и периодичность выпусков постов/новостей. После того, как работа началась, и страница в социальной сети наполнена полезной и привлекательной для потенциального клиента информацией, начинается следующий этап – продвижение и увеличение количества активных подписчиков:
Реклама у блогеров. Их страница должна подходить по тематике, а аудитория – быть релевантной по полу и возрасту;
Разрешенный таргетинг (баннеры и текстовая реклама, размещаемая в новостной ленте). Это поможет привлечь целевую аудитории, поэтому важно создать рекламу так, чтобы попасть именно в потребности потенциального клиента;
Конкурсы. Хороший ход, позволяющий с минимальным вложением средств привлечь дополнительную аудиторию. Призом может быть продукция или предоставляемая скидка, а заданием – отметить друзей под постом или подписаться на странички партнеров;
Коллаборации. Объединяясь с другими участниками SMM-продвижения, вы можете взаимовыгодно обмениваться аудиторией.
Подведем итоги
Продвижение в социальных сетях – полезный инструмент, который позволяет заявить о себе на широкую публику, доказать, что продукт действительно заслуживает внимания клиентов и увеличить собственные продажи. Формируйте позитивный имидж компании и привлекайте большую аудиторию, а для максимального успеха не забудьте посмотреть наш каталог, в котором вы найдете продукцию на любой вкус и бюджет.