Коврики для фитнеса
Скандинавская ходьба
Гири
Блины для штанги и гантелей
Мячи гимнастические
Медболы
Ролики массажные
Ролики для пресса
Упоры для отжиманий
Скакалки
Диски балансировочные
Степ-платформы
Бодибары
Другой инвентарь и аксессуары
Коврики для йоги
Блоки для йоги
Ремни и комплекты для йоги
Ролики для йоги и пилатеса
Кольца для пилатеса
Ленты для пилатеса
Мячи для пилатеса
Вратарские перчатки
Спортивные сумки, рюкзаки, мешки
Аксессуары
Щитки
Мячи для футбола
Мячи для баскетбола
Мячи для волейбола
Мячи для футзала
Мячи для гандбола
Мячи для регби
Насосы для мячей
Мячи гимнастические
Мячи для пилатеса
Массажные мячи
Медболы
Мячи для настольного тенниса
Обувь для единоборств
Лапы
Одежда для MMA
Очки для плавания
Обувь для пляжа и бассейна
Ласты для плавания
Зажимы для носа
Беруши
Рюкзаки и сумки
Аксессуары для плавания
Доски для плавания
Лопатки для плавания
Колобашки
Обувь для бассейна
Двухколесные самокаты
Скандинавская ходьба
Одежда для единоборств
Толстовки и худи
Олимпийки и джемперы
Футболки и поло
Шорты
Спортивное белье
Ветрозащитная одежда
Утепленная одежда
Носки
Костюмы парадные
Брюки тренировочные
Олимпийки
Джемперы
Куртки утепленные
Пальто и жилеты утепленные
Куртки ветрозащитные
Головные уборы
Перчатки и шарфы
Гетры футбольные
Гольфы футбольные
Брюки спортивные
Бутсы зальные
Кроссовки спортивные
Обувь для единоборств
Обувь для пляжа и бассейна
Кроссовки баскетбольные
Сланцы для душа и бассейна
Кроссовки волейбольные
Бутсы многошиповые
Бутсы футбольные
Пляжная обувь
Бренды
waves waves
Новая коллекция!

Новая коллекция!

JÖGEL Essential Core Tee

Подробнее arrow
Новинки!

Новинки!

Футзальные мячи JÖGEL Supernova

Подробнее arrow

2 года назад

SMM в 2022 году

Интересное
SMM в 2022 году

У вас есть качественный товар, оригинальные идеи и креативная команда. Но продукт по каким-либо причинам не продается так быстро, как хотелось бы. Помочь решить данную задачу способно SMM-продвижение. Сегодня мы расскажем о том, какую пользу для бизнеса приносят социальные сети, поговорим о стратегиях продвижения и выясним, на каких площадках стоит сделать наибольший акцент.

SMM сейчас

SMM – маркетинг в социальных сетях. Результатом правильной стратегии является:

  • Улучшение имиджа, формирование положительной репутации бренда;

  • Создание доверительных отношений с потенциальными клиентами;

  • Увеличение трафика на сайт.

Данные задачи решаются SMM-менеджером - специалистом по продвижению в социальных сетях. На текущий момент стабильное продвижение в соцсетях затруднено из-за постоянно меняющихся концепций и тенденций. Инструменты и площадки, которых были продуктивны всего несколько недель назад, на данном этапе могут оказаться бесполезными. Важно следить за новостями и анализировать текущую обстановку, набираться опыта у конкурентов и отслеживать статистику.

Сейчас отмечается взлет площадок, которые ранее не выдерживали конкуренцию или были непопулярны у большого сегмента пользователей. Выделим основные:

Социальная сеть ВКонтакте

Возможности и преимущества:

  • Большая аудитория;

  • Бесплатное создание групп «Сообществ» с широким функционалом;

  • Простой анализ конкурентов;

  • Полноценная статистика (охваты, активность);

  • Функция «Товары» (возможность продавать продукцию без собственного интернет-магазина);

  • Обратная связь или запрет на нее при необходимости;

  • Возможность создания опросов, проведения конкурсов;

  • Таргетированная реклама.

Кому будет максимально полезна:

  • Продавцам одежды, обуви и аксессуаров;

  • Компаниям, реализующим спортивную и околомедицинскую продукцию;

  • Фирмам, оказывающим различные услуги (строительство, ремонт, обучение);

  • Магазинам косметики и парфюмерии.

Недостатки:

  • Необходимо регулярное администрирование;

  • Нужен актуальный контент и стабильные публикации;

  • Высокая конкуренция в зависимости от ниши.

Мессенджер Телеграм

Возможности и преимущества:

  • Преимущественно взрослая, платежеспособная аудитория;

  • На выбор: каналы (лента сообщений и медиаматериалов) и групповые чаты (доступны уведомления конкретному участнику и групповые звонки);

  • Телеграм боты, способные проводить анализ, общаться с клиентами и даже оформлять заказы;

  • Емкая и точная подача материала, которая проще воспринимается;

  • Возможность работы как со смартфона, так и с компьютера.

Кому будет полезна:

  • Компаниям, уже имеющим постоянных покупателей;

  • Новым брендам;

  • Магазинам с продукцией, предназначенной для пользователей младше 50 лет.

Недостатки:

  • Новые посты видны только подписчикам канала;

  • Нужно уметь писать красиво, понятно и емко;

  • Больше текстового, чем визуального контента.

Важный момент: если SMM-работа ведется уже несколько месяцев, а роста продаж (при отсутствии других рекламных кампаний) нет, значит, стратегию продвижения в социальных сетях нужно пересматривать.

С чего начать, если еще не занимались SMM

Как бы ни хотелось, раскрыть полностью данный вопрос в рамках одной статьи просто невозможно. Поэтому остановимся на основных пунктах. Итак, что нужно сделать в самом начале:

  1. Создать страницу/группу в социальной сети, которую планируется использовать для дальнейшего SMM-продвижения бренда или продукта;

  2. Сформировать первый пласт подписчиков/друзей. Его можно набрать из числа текущих клиентов (при их согласии), сотрудников компании, заинтересованных лиц и так далее;

  3. Составить контент-план, в котором в равных пропорциях будут продуктовые посты, развлекательные и полезные. Все они должны подаваться «через товары». Юмористический пост – на тему, связанную с вашим направлением, актуальный совет – подсказка, как пользоваться продуктом.

Необходимо сразу продумать общую концепцию и стилистику. Выбрать тон, которым будет происходить общение с клиентами (официальный, дружеский, молодежный сленг), визуальную подачу материала (цветовые решения, идентичная обработка фотографий) и периодичность выпусков постов/новостей. После того, как работа началась, и страница в социальной сети наполнена полезной и привлекательной для потенциального клиента информацией, начинается следующий этап – продвижение и увеличение количества активных подписчиков:

  • Реклама у блогеров. Их страница должна подходить по тематике, а аудитория – быть релевантной по полу и возрасту;

  • Разрешенный таргетинг (баннеры и текстовая реклама, размещаемая в новостной ленте). Это поможет привлечь целевую аудитории, поэтому важно создать рекламу так, чтобы попасть именно в потребности потенциального клиента;

  • Конкурсы. Хороший ход, позволяющий с минимальным вложением средств привлечь дополнительную аудиторию. Призом может быть продукция или предоставляемая скидка, а заданием – отметить друзей под постом или подписаться на странички партнеров;

  • Коллаборации. Объединяясь с другими участниками SMM-продвижения, вы можете взаимовыгодно обмениваться аудиторией.

Подведем итоги

Продвижение в социальных сетях – полезный инструмент, который позволяет заявить о себе на широкую публику, доказать, что продукт действительно заслуживает внимания клиентов и увеличить собственные продажи. Формируйте позитивный имидж компании и привлекайте большую аудиторию, а для максимального успеха не забудьте посмотреть наш каталог, в котором вы найдете продукцию на любой вкус и бюджет.

Другие новости

См. всё Смотреть все

Оставить заявку

Неверно введена почта или пароль
персональных данных
Ищете розницу? Мы на маркетплейсах

Восстановление
пароля

Запрос отправлен

На Вашу почту будет отправлено письмо с новыми данными для входа в личный кабинет

Неверно введена почта

Вход
в личный кабинет

Ищете розницу? Мы на маркетплейсах
Выберите размер

Мы на маркетплейсах

Нашу продукцию можно приобрести в розницу - мы представлены на самых популярных маркетплейсах страны. Это официальные магазины Прайм Спорт, где вы можете купить товары напрямую от поставщика.

Wildberries

Крупнейший маркетплейс в России. Широкая сеть пунктов выдачи и удобные условия оплаты для постоянных покупателей.

Перейти к покупкам
OZON

Самый популярный маркетплейс в России. Бережная доставка и доступность пунктов выдачи.

Перейти к покупкам
Яндекс Маркет

Современный маркетплейс с доставкой по всей России. Входит в ТОП-3 по популярности у покупателей.

Перейти к покупкам