Форма претензии по браку

Бесплатный звонок по РФ:

8 (800) 775-21-60 +7 (495) 984-16-60

Личный кабинет

Рекламация по браку, пересортице и недовложениям

Если Вы столкнулись с браком, пересортицей или недовложениями, выполните три простых действия:

  • Сфотографируйте товар.
  • Заполните форму претензии.
  • Дождитесь окончательного решения.

    Если Вы получили бракованный товар

    Если Вы выявили пересортицу или обнаружили недовложение

    Если Вы получили бракованный товар

    1.Убедитесь, что брак является заводским дефектом, а не произошел по вине транспортной компании. Если повреждения произошли по вине ТК (нарушена целостность упаковки, поврежден фирменный скотч) следует в присутствие представителя ТК составить акт и сделать фотографии, т.е. зафиксировать нарушения до подписания документ приемки от ТК.

    2.Сфотографируйте товар с трех ракурсов* (слева, справа, с близкого расстояния) таким образом, чтобы брак был четко виден, грузовое место (в котором находился товар со следами дефекта) и маркировки груза (важно сфотографировать маркировки, используемые транспортной компанией (ТК) и маркировки склада ООО «Прайм Спорт Рус») – если брак выявлен при приемке товара.
    *Для товаров, которые имеют этикетку с датой производства, нужно доп. фото данного стикера.

    3.Заполните форму претензии, перейдя по ссылке.

    4.При необходимости менеджер отдела качества дополнительно свяжется с Вами. Окончательное решение будет вынесено в течение 3-х рабочих дней.

    Если Вы выявили пересортицу или обнаружили недовложение

    1.Проверьте количество полученных мест, а также целостность коробки и наличие нашего фирменного скотча Prime Sport.

    2.Сфотографируйте упаковку и маркировку. В случае пересорта сделайте фото товара (общий вид).

    3.Заполните форму претензии, перейдя по ссылке.

    4.При необходимости Ваш персональный менеджер запросит дополнительную информацию. Окончательное решение будет вынесено в период не позднее 3-х рабочих дней.

1. Как вернуть товар на склад

2. Документооборот (Возвратная накладная – в каких случаях отправлять и как она заполняется, корректировка реализации – что с ней делать).

3. Гарантийные сроки (Распоряжение об установлении гарантийных сроков на товары собственных товарных знаков)