Коврики для фитнеса
Скандинавская ходьба
Гири
Блины для штанги и гантелей
Мячи гимнастические
Медболы
Ролики массажные
Ролики для пресса
Упоры для отжиманий
Скакалки
Диски балансировочные
Степ-платформы
Бодибары
Другой инвентарь и аксессуары
Коврики для йоги
Блоки для йоги
Ремни и комплекты для йоги
Ролики для йоги и пилатеса
Кольца для пилатеса
Ленты для пилатеса
Мячи для пилатеса
Вратарские перчатки
Спортивные сумки, рюкзаки, мешки
Аксессуары
Щитки
Мячи для футбола
Мячи для баскетбола
Мячи для волейбола
Мячи для футзала
Мячи для гандбола
Мячи для регби
Насосы для мячей
Мячи гимнастические
Мячи для пилатеса
Массажные мячи
Медболы
Мячи для настольного тенниса
Обувь для единоборств
Лапы
Одежда для MMA
Очки для плавания
Обувь для пляжа и бассейна
Ласты для плавания
Зажимы для носа
Беруши
Рюкзаки и сумки
Аксессуары для плавания
Доски для плавания
Лопатки для плавания
Колобашки
Обувь для бассейна
Двухколесные самокаты
Скандинавская ходьба
Одежда для единоборств
Толстовки и худи
Олимпийки и джемперы
Футболки и поло
Шорты
Спортивное белье
Ветрозащитная одежда
Утепленная одежда
Носки
Костюмы парадные
Брюки тренировочные
Олимпийки
Джемперы
Куртки утепленные
Пальто и жилеты утепленные
Куртки ветрозащитные
Головные уборы
Перчатки и шарфы
Гетры футбольные
Гольфы футбольные
Брюки спортивные
Бутсы зальные
Кроссовки спортивные
Обувь для единоборств
Обувь для пляжа и бассейна
Кроссовки баскетбольные
Сланцы для душа и бассейна
Кроссовки волейбольные
Бутсы многошиповые
Бутсы футбольные
Пляжная обувь
Бренды
waves waves
Новая коллекция!

Новая коллекция!

JÖGEL Essential Core Tee

Подробнее arrow
Новинки!

Новинки!

Футзальные мячи JÖGEL Supernova

Подробнее arrow

4 года назад

Как продавать онлайн?

Интересное
Как продавать онлайн?

Мы собрали работающие инструменты и полезные материалы по выходу в онлайн.


Подборка материалов, которые помогут продавать онлайн

Уважаемые партнеры!

Нам всем необходимо меняться и перестраиваться, чтобы пройти этот кризисный период. Нет других вариантов, кроме как выходить в онлайн. Как это сделать? Куда именно идти? Возможно ли справиться самому или нужна команда специалистов? Для тех, кто не был представлен в интернете, – это сложно и трудозатратно. Тем, кто уже был в онлайн, легче – есть клиенты и понимание того, как это работает. Мы сделали подборку материалов о продвижении в интернете. Да, придется потратить на их изучение 5–6 часов, но это поможет вам пережить трудные времена и остаться на плаву. Все предложенные инструменты бесплатны или почти бесплатны.

Какой инструмент продвижения в интернете самый эффективный?

Самый быстрый и эффективный способ выхода в онлайн – социальные сети. Сайты требуют долгосрочного продвижения и больших инвестиций, чтобы при запросе пользователя появиться на первых страницах поисковых систем. Соцсети работают проще:

  • если человек на вас подписан, он будет видеть все ваши записи;

  • с аудиторией можно быстро и тесно коммуницировать – в сообщениях или в комментариях;

  • привлечь целевую аудиторию в ваш аккаунт с помощью бесплатных инструментов легче, чем на сайт;

  • и самое главное – в социальных сетях сидят практически все!

В соцсетях сидят 49 млн. человек. С вводом режима самоизоляции эта цифра стала еще больше

Самые популярные соцсети в России – Instagram и «ВКонтакте». По умолчанию будем ориентироваться на то, что у вас еще нет никаких страниц и вы создаете их с нуля. Если вы уже продаете через соцсети, то сможете проверить, все ли вы делаете правильно, и найти для себя новые способы продвижения.

Как продвигаться в «ВКонтакте»

Данные системы мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics за ноябрь 2019 года

1. Создаем группу и оформляем ее.

Самое главное – добавить аватар, обложку сообщества, описание компании и, конечно, раздел с товарами. Остальное можно модернизировать со временем. Если товарных позиций много, выбирайте те, которые в приоритете – например, тренажеры для дома сейчас точно будут востребованнее кроссовок для бега.

Пример правильного оформления группы в «ВКонтакте»

2. Наполняем страницу контентом.

Для начала придумайте рубрики, по которым будете писать посты в группу. С рубрикатором будет легче сформулировать темы. Рубрики могут быть такими:

  • Посты-инструкции (рассказываем, как собрать тренажер, как правильно подобрать экипировку или выбрать обруч).

  • Акции (рассказываем про скидки и подарки).

  • Интервью (можно брать интервью у местных тренеров и фитнес-инструкторов).

  • Вопрос/ответ (собирать вопросы от подписчиков и отвечать на них в постах).

  • Отзывы и т. д.

Пишите простым языком. В соцсетях не нужны сложные художественные обороты. Будьте со своими подписчиками искренними.

Пример продающего поста об акции

Пример полезного поста про тренировки

3. Начинаем продвижение.

Когда группа оформлена, заполнена товарами и в ней есть 5–10 постов, можно начинать продвижение. Это необходимо для того, чтобы о ее существовании как минимум узнали. Для этого просят подписаться и делать репосты записей друзей, используют таргетированную рекламу и размещают посты со ссылкой на свою группу в других сообществах.

Пример гостевого размещения в спортивном сообществе

Размещаться в других пабликах можно платно или по бартеру. Стоит уделить особое внимание взаимной рекламе с магазинами по соседству или просто со знакомыми бизнесменами в вашем городе. В этой статье собрано много примеров взаимной рекламы компаний и совместных акций. Наверняка вы найдете что-то подходящее для себя.

Добавьте ваш магазин в «Яндекс.Карты» – это позволит людям при поиске магазина спорттоваров поблизости увидеть именно вас. В свой профиль на «Яндекс.Картах» можно добавить ссылки на социальные сети и рассказать о том, что вы доставляете товары. Как зарегистрировать компанию в сервисе, читайте в справочнике «Яндекса».

Также, чтобы рекламировать группу в офлайне, можно распечатать QR-код сообщества на рекламных материалах – листовках или в каталогах. Как сгенерировать QR-код группы, читайте в этой статье.

Разобраться с каждым пунктом поможет самое полное руководство по продвижению в «ВКонтакте». Внутри материала есть много ссылок на другие полезные статьи, переходите и изучайте. Информация изложена простым языком с иллюстрациями и примерами, которые помогают сориентироваться.

Как продвигаться в Instagram

Данные системы мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics за ноябрь 2019 года

Порядок действий такой же, как с «ВКонтакте» – создать аккаунт, оформить, наполнить и продвигать. Все подробно описано в руководстве по созданию интернет-магазина в Instagram.

С Instagram есть один нюанс – аккаунт нужно привязать к странице в Facebook. Во-первых, без этой привязки вы не сможете запускать рекламу через кабинет, во-вторых – это повышает доверие к аккаунту. Продвигать публикации вы сможете и через Instagram, но в рекламном кабинете Facebook (Ads Manager) доступны более расширенные настройки аудитории и разные типы рекламных объявлений, а значит, кампания будет более эффективной.

Подробная информация о том, как связать аккаунты и настроить рекламу в Ads Manager, есть в указанном выше материале. Не забывайте переходить по дополнительным ссылкам в статье, чтобы лучше разобраться и погрузиться во все нюансы.

С помощью таргетированной рекламы в социальных сетях не только продвигают группу, но и продают. Вы можете сразу рекламировать свои товары и вести на них в «ВКонтакте» или при переходе с рекламного объявления отправлять покупателя в WhatsApp или Direct в Instagram – вариантов много. Если у вас есть возможность выделить рекламный бюджет, этот инструмент обязательно нужно тестировать.

Правильное оформление аккаунта в Instagram

Вы можете продвигаться сразу в двух социальных сетях, дублируя посты из ВК и Instagram. Так вы охватите больше аудитории. Важно отметить, что текст можно просто скопировать, а размер картинки у ВК и Instagram разный, поэтому фотографии и видео придется «подгонять» под требования каждой. Картинка для поста в ВК должна быть размером не менее 700х500px, в Instagram – 1080x1080px.

Как обрабатывать заказы из социальных сетей

Мы рекомендуем скачать бесплатное приложение WhatsApp Business. Оно помогает:

  • Упорядочить информацию о клиентах. То есть классифицировать их по группам – новая заявка, оплаченный заказ, отправленный заказ и т. д.

  • Настроить автоответы, если вас нет на месте. Никто не любит, когда его игнорируют. Если просто оставить клиента без ответа, он уйдет к конкурентам.

  • Разместить в профиле необходимую информацию о магазине – номер телефона, почту, детали доставки.

WhatsApp – самый популярный мессенджер в большинстве регионов России

Старайтесь перенаправлять клиентов в WhatsApp, чтобы все клиентские данные были упорядочены – поставьте ссылки на WhatsApp в шапке профиля в Instagram и в описании группы в «ВКонтакте». Этот мессенджер – самый популярный на отечественном пространстве. Людям проще и удобнее общаться в нем. В будущем у вас соберется база номеров и информация о заказах, благодаря которой вы сможете делать персонализированные предложения клиентам и запускать рекламу.

Пример автоответа, который может отправляться в выходные дни

Если у вас iPhone, то подробную инструкцию по установке и работе с приложением можно прочитать здесь.

Если у вас телефон другой марки, то воспользуйтесь этой инструкцией.

Если у вас есть база номеров ваших клиентов…

Самые быстрые антикризисные меры – это воспользоваться наработками и предлагать купить товар людям, которые уже являются вашими клиентами. Есть два способа это сделать:

1. Ручной обзвон.

Простейший инструмент, которому уделяют очень мало внимания, – просто взять и позвонить своим клиентам. Когда история с коронавирусом начала развиваться, наш партнер так и сделал – обзвонил клиентов, предложил купить и в тот же день выезжал с товарами к ним домой. Итог – перевыполнение плана продаж.

2. СМС-рассылка.

Информировать своих клиентов о том, что у вас теперь есть доставка, интернет-магазин в соцсетях и выгодное предложение для них, можно с помощью СМС-рассылки. Как ее запустить, читайте в этой статье.

Так компании используют СМС-рассылки, чтобы информировать клиентов об акциях

Как организовать доставку товаров на дом

Когда заказы через интернет начнут поступать, договаривайтесь о доставке с курьерской службой. Доставка может осуществляться день в день или в назначенное время. Например, курьерская служба Dostavista представлена во многих регионах. Тарифы рассчитываются в зависимости от веса посылки, ее ценности и транспорта, которым будет отвезен товар (легковой, грузовой автомобиль или пешком). Вот подробное видео о том, как это работает:

https://youtu.be/H1ghsyfQ5gc

Ответы на все вопросы есть в специальном разделе сайта компании.


Краткое резюме

Что работает лучше всего?

Самый простой и эффективный инструмент для онлайн-продвижения локального бизнеса – социальные сети.

Как привлечь аудиторию в соцсети?

Используйте таргетированную рекламу, конкурсы, гостевые размещения во «ВКонтакте» и рекламу у блогеров в Instagram. Также информируйте своих покупателей о том, что на вас можно подписаться в соцсетях с помощью QR-кодов, напечатанных на раздаточных материалах (листовках, визитках), и в процессе живого общения.

Что делать с соцсетями дальше?

Прямые продажи в лоб через рекламу уже не приносят такого результата, как раньше. Нужно работать с аудиторией, делиться с ней информацией, развлекать. Одним словом, прогревать перед покупкой.

После создания и оформления аккаунта в социальных сетях наполните его и продумайте, какие посты будете выкладывать, что интересно знать вашим покупателям, – будьте искренними.

Как обрабатывать заказы?

Используйте Whatsapp, чтобы автоматизировать рутинную работу с заказами и быстро отвечать на сообщения клиентов. Организуйте доставку товаров с помощью курьерской службы.

Ну и самое главное. Любой кризис заканчивается, а все вышеперечисленные инструменты продолжают работать и приносить прибыль. У интернет-маркетинга есть особенность – накопительный эффект. Чем больше вы вкладываетесь, тем дольше он будет работать.


Ссылки на все материалы

"Прайм Спорт Рус" - мы хотим быть полезными для вас!

Другие новости

См. всё Смотреть все

Оставить заявку

Неверно введена почта или пароль
персональных данных
Ищете розницу? Мы на маркетплейсах

Восстановление
пароля

Запрос отправлен

На Вашу почту будет отправлено письмо с новыми данными для входа в личный кабинет

Неверно введена почта

Вход
в личный кабинет

Ищете розницу? Мы на маркетплейсах
Выберите размер

Мы на маркетплейсах

Нашу продукцию можно приобрести в розницу - мы представлены на самых популярных маркетплейсах страны. Это официальные магазины Прайм Спорт, где вы можете купить товары напрямую от поставщика.

Wildberries

Крупнейший маркетплейс в России. Широкая сеть пунктов выдачи и удобные условия оплаты для постоянных покупателей.

Перейти к покупкам
OZON

Самый популярный маркетплейс в России. Бережная доставка и доступность пунктов выдачи.

Перейти к покупкам
Яндекс Маркет

Современный маркетплейс с доставкой по всей России. Входит в ТОП-3 по популярности у покупателей.

Перейти к покупкам