Рекламация по браку, пересортице и недовложениям
Если Вы столкнулись с браком, пересортицей или недовложениями, выполните три простых действия:
- Сфотографируйте товар.
- Заполните форму претензии.
- Дождитесь окончательного решения.
Если Вы получили бракованный товар
Если Вы выявили пересортицу или обнаружили недовложение
Если Вы получили бракованный товар
1.Убедитесь, что брак является заводским дефектом, а не произошел по вине транспортной компании.
2. Сфотографируйте товар с трех ракурсов* (слева, справа, с близкого расстояния) таким образом, чтобы брак был четко виден. *Для товаров, которые имеют этикетку с датой производства, нужно доп. фото данного стикера.
3.Заполните форму претензии, перейдя по ссылке.
4.При необходимости менеджер отдела качества дополнительно свяжется с Вами. Окончательное решение будет вынесено в течение 24 часов с момента поступления претензии. В случаях, требующих детального рассмотрения, в период - не позднее 3-х рабочих дней.
Если Вы выявили пересортицу или обнаружили недовложение
1.Проверьте количество полученных мест, а также целостность коробки и наличие нашего фирменного скотча Prime Sport.
2.Сфотографируйте упаковку и маркировку. В случае пересорта сделайте фото товара (общий вид).
3.Заполните форму претензии, перейдя по ссылке.
4.При необходимости Ваш персональный менеджер запросит дополнительную информацию. Окончательное решение будет вынесено в период не позднее 3-х рабочих дней.
1. Как вернуть товар на склад
2. Документооборот (Возвратная накладная – в каких случаях отправлять и как она заполняется, корректировка реализации – что с ней делать).