Prime Sport — в топе первоклассных спортивных компаний России

Бесплатный звонок по РФ:

8 (800) 775-21-60 +7 (495) 984-16-60

Категории

Prime Sport — в топе первоклассных спортивных компаний России

Компания Prime Sport вошла в топ-100 рейтинга крупнейших компаний спортивного бизнеса в России. Исследование провели редакция Sports.ru и агентство спортивного маркетинга Fever Pitch. Также в список попали такие игроки рынка, как «Декатлон», «Спортмастер», Adidas Russia и другие. Это первый подобный рейтинг в истории спортивной индустрии.

В самом рейтинге Prime Sport заняла 51 место, однако в категории спортивного ритейла компания уверенно входит в десятку. Расскажем, как команде удалось достичь высокого результата.

На волне перемен к лучшему

Больше 20 лет Prime Sport является федеральным оптовым поставщиком спортивных товаров. За это время компания построила доверительные отношения со всеми клиентами и партнерами — офлайн и интернет-магазинами, фитнес-клубами, общеобразовательными и спортивными школами.

Продуманная ассортиментная матрица, ценовая политика, качество сервиса — это то, за что доверяют Prime Sport. Помимо ведущих мировых брендов, таких как Green Hill, Mikasa, Donic, Spalding компания эксклюзивно представляет собственные торговые марки: Jögel, Starfit, Ridex, XAOS, 25Degrees и другие. Бренды давно закрепились на рынке, а их товары активно покупают.

Сегодня Prime Sport — это 4 500 SKU и 2 миллиарда рублей оборота за год. Разумеется, такой результат был бы невозможен без грамотных решений. Например, в 2021 году склад компании вырос с 3 до 7 тысяч квадратных метров. Благодаря этому удалось увеличить свободный запас и сократить время сборки заказов.

«У нас сейчас работает WMS система управления складом, которая обеспечивает автоматизацию управления бизнес-процессами. Данную систему могут позволить себе только крупные игроки рынка, у которых большое количество процессов. WMS система сделала работу нашего склада максимально эффективной», — рассказал директор по продажам компании «Прайм Спорт» Сергей Кирсанов.

По статистике с Prime Sport ежемесячно сотрудничают партнеры из 439 городов России и шести стран СНГ. Ежемесячно компания совершает до трех тысяч отгрузок, и не собирается останавливаться на достигнутом.

Результативное продвижение

Современную крупную компанию нельзя представить без эффективного маркетинга. Prime Sport постоянно находится в поиске новых решений для продвижения. В 2021 году компания запустила Telegram-канал Prime Sport, который стал наиболее быстрым информационным каналом для клиентов.

Для продвижения брендов компания сотрудничает с крупными амбассадорами. Так, Михаил Кержаков, голкипер футбольного клуба «Зенит», выступает в перчатках Jögel Nigma Pro Edition-NG Roll Negative в самом престижном европейском клубном футбольном турнире — Лиге Чемпионов. ФИФА предъявляет жесткие требования к экипировке, и продукция бренда Jögel отвечает стандартам международной федерации.

«Еще мы активно работаем с микроинфлюенсерами — блогерами с небольшим количеством подписчиков. Если раньше все хотели сотрудничать с крупными лидерами мнений, то сейчас аудитория стала больше доверять тем, с кем они схожи по ценностям и образу жизни. А это прямое пересечение с миссией компании — сделать наши бренды осознанным выбором потребителей», — отметил директор по маркетингу «Прайм Спорт» Станислав Пономарев.

Для своих партнеров компания ищет и запускает нестандартные решения поддержки. На сайте Prime Sport есть раздел «Маркетинговые материалы», в котором клиенты могут оперативно скачать необходимые им логобуки, баннеры, POSM-материалы. Также компания регулярно записывает обучающие видео с новыми коллекциями брендов. Развивается и поддержка офлайн-магазинов — Prime Sport готовит специальные презентации по выкладке товаров.

«Мы хотим развивать инфраструктуру наших клиентов в офлайн-магазинах. Это позволит потребителю сделать правильный выбор, чтобы приобретаемый товар подходил ему, как по уровню подготовки, так и по спортивному запросу», — добавил Станислав Пономарев.

Беречь сотрудников

Неотъемлемой частью успеха компании Prime Sport является ее надежная команда. Чтобы избежать выгорания сотрудников, отдел HR внедряет в компанию современные решения, например, принцип work-life balance. Во время пандемии сотрудников перевели на удаленный режим, однако для новичков и неподготовленных к такому стилю работы действует система адаптации. Также в отделе HR всегда готовы помочь каждому в навыке тайм-менеджмента, провести коуч-сессии.

К слову, рост объема продаж и сохранение принципов культуры компании привели к расширению штата сотрудников Prime Sport. За два года он увеличился в 3,5 раза — с 48 до 168 сотрудников.

Дальше — больше

Попадание в топ-100 лучших российских спортивных компаний — это успех, который удалось достичь благодаря ценностям Prime Sport и тому, что компания смотрит на ситуацию глазами всех участников — клиентов, поставщиков, сотрудников. Компания и дальше будет развиваться в этом направлении и придерживаться принципов открытости, взаимовыгодного сотрудничества, поддержки партнеров и внедрения современных решений. Наша цель — стабильно из года в год укреплять свою позицию в рейтинге.


Возврат к списку